суббота, 16 марта 2013 г.

Участвую в проекте Junkbag

Привет всем! Решила поучаствовать в проекте  Junkbag у  Наденьки в блоге. Это нечто невообразимо красивое, витражно-воздушное, нежное и, самое главное, НУЖНОЕ. В итоге у нас получится незаменимая  ВЕЩИЦА - чехол для инструментов рукодельницы, всяких разных.
 В первом этапе нужно было подобрать материалы для будущего   Junkbag, подробности читаем здесь . Ну и  я со своим отчетиком. Это можно сказать, большая часть тканей, что я подготовила, еще будут кружева, скрапбумага и ткань для основы, которая была тонировала в кофе и подсыхала, когда я это все фотографировала.

Далее поближе -  кружавчики, оказалось, что у меня их и нет так много, сколько должно быть:) 



                                Нашлись у меня еще подвесочки про шитье, рукоделие :

                 Уже стартовал второй этап проекта, подробности можно найти вот здесь.
                                    Присоединяйтесь. Вместе все делать веселее:)

3 комментария:

  1. Ой, а нежное какое все! Да, я тоже считаю, что это самая НУЖНАЯ вещь в доме:))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Жанночка! я уверена, что у каждой участницы проекта выйдет неповторимый Junkbag:)

    ОтветитьУдалить
  3. какаие красивые материалы у тебя, Леночка!!! просто супер-розовая конфета - ням-ням)))

    ОтветитьУдалить