среда, 27 марта 2013 г.

Первый этап СП

Привет, всем!! Я сегодня к вам с новым Совместным Проектом... Правда, начался он еще 15 марта, но я пару дней назад его обнаружила... и решила поучаствовать..

Аня у себя в блоге  предложила сделать бобины для хранения кружева, но впринципе эти бобины можно использовать и для хранения ленточек, вощеных шнуров ...
Спасибо Анечке огромное за то, что она все так подробно и доступно описала!

У меня уже готов 1 и 2 этап проекта, осталось подождать пока подсохнет клей на бобинках и можно будет приступать к  3 этапу - самому интересному!
А вот пока несколько фото моего процесса:

Я брала картонный рулончик  от бумажных полотенец, разрезала его  пополам и у меня получилось два цилиндрика по 11, 5 см! Можно было сделать их  и поменьше, но мне захотелось поработать с таким размером:)



                  Из гофрокартона вырезала кружочки для "шапочек" для будущей бобинки:

        Т.к. два рулона мне  попались совсем мягкими и слабо держали форму, мне пришлось их                                                       проклеить крафт-бумагой:

                                                 Вот такие бобинки у меня получились:)

                         Завтра покажу мои фактурные бобинки, которые сейчас подсыхают:)

         Всем хорошего настроения! Не болейте и не грустите! Весна уже на полпути к нам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий