понедельник, 10 марта 2014 г.

ШЕББИ-ШИК.

          Доброй ночи, всем!! сегодня я по-быстрому, потому как работы еще много...
 Хочу сегодня показать работу, которая у меня лежала с октября месяца, все не могла ее закончить. Сначала задумала ее оформить в стиле шебби, но я ничего ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЛА в этом стиле! поэтому и отложила на потом...
  Как раз на этой неделе стартовал 3 этап СП "Делаем стильно" стиль ШЕББИ-ШИК!
Задание: по стилю шебби-шик мы предлагаем вам сделать любой скрап-объект с обязательным использованием ткани в вашей работе.

   Изучив всю теорию, я перешла к практике:))

                                           Вот что в итоге у меня получилось!
 Мне захотелось сделать памятную вещицу для своей кумы - крестной моей доченьки, и чтобы в ней хранились  и добавлялись фото моей малышки! На долгую память!

 Я даже не знаю, как эту работу правильно назвать... Мягкая папка или открытка с кармашком для фотографий...

Далее детальки: 

                                                       Все "припудрено" белым акрилом


                            Добавила подвеску-платье, ее тоже помазюкала акрилом!

                                      Это вид внутри и фото дочи для наглядности:))

                                                               И вся обложка!
  С удовольствием поучаствую в СП " ДЕЛАЕМ СТИЛЬНО"
ДЕВЧОНОЧКИ, ОРГАНИЗАТОРЫ СП!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВДОХНОВЕНИЕ!!
                                                          ДО ВСТРЕЧИ!!

2 комментария:

  1. Ух ты! Леночка, какая ты умничка, такую прелесть сотворила! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная шебби-шиковая работа! Хочется дать совет по поводу фото, оно немного темновато для данного стиля и выбивается из общей нежной гаммы. Есть много фильтров и способов осветления фотографий, которыми можно придать большую нежность. Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!"

    ОтветитьУдалить