четверг, 20 февраля 2014 г.

Все таки РЕТРО:)) и СП

Привет, девчоночки! сегодня я с открыточкой для 4 этапа СП " Женские штучки"
4 этап. "Все для дома": прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера.

У меня получилась вот такая мягонькая открыточка! Из ОЭ у меня прищепочка с сердечком:))



                                                              А теперь детальки:

                                                                   Прищепочка

             Цветочки - гипсофилы и розочку красила в краске по ткани карминного цвета



А также  с этой открыточкой хочу поучаствовать в проекте "Делаем СТИЛЬно!" - 2 этап.
По условию надо сделать винтажную либо ретро-открытку.


Делала  по палитре от Скрап Галереи: 

Также использовала скетч от Скрап Пуговки

До встречи!! 


13 комментариев:

  1. Леночка, открытка такая женственная!
    Моё мнение субъективно, но я не могу отнести её к винтажу(
    Ткань выбрано очень удачно, но вот принт горошек всё же относится к ретро. Белый цвет вне этих стилей, возможно стоило его затонировать.
    И обязательным условием был предмет, относящийся к жизни и быту во время выбранной эпохи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Вот и у меня подкрадывались сомнения до конца - винтаж это или нет... спасибо за комментарий, для меня он очень вашеж:)))

      Удалить
  2. Линки ещё открыты и если у вас есть желание попробовать себя в стиле Винтаж, мы будем ждать вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка!яркая палитра!обожаю мягкие открытки но у самой еще руки не дошли до них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настька!! мне тоже палитра понравилась:)) а мягкие открыточки такие приятные на ощупь - попробуй и тебе точно понравиться их делать:))

      Удалить
  4. Получилось очень эффектно во всех отношениях! Спасибо вам большое за участие от Скрап Галереи и от Скрап Пуговки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень прекрасная открытка!
    Спасибо от Скрапоголиков! Но соглашусь с Олей, немного не дотягивает не до ретро, не до винтажа. И обязательного элемента, который показал бы связь с эпохой тоже нет. Но главное желание и я уверена у Вас все получится.) Проект у нас долгий, так что ждем Вас снова!

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм такая уютная и милая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Рада знакомству и добро пожаловать в мой блог!

      Удалить
  7. Какая прелесть! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая красивая и уютная!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить